Это объявление было добавлено 02.09.14 и сейчас находится в архиве.
Получить контакты продавцаВы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
-
Комплектация:UBS69
-
Пробег:188 000 км., по России: да
-
Двигатель:дизельный, 3100 см3, 4JG2
-
Привод:4WD
-
Руль:правый
-
Цвет:тёмно-зелёный
-
Состояние:подержанный
Примечание
Продается отличный и надежный рамный джип.
Не конструктор, не распил.
В России с 2002 года. В те времена «конструкторы» не завозили.
Ранее эксплуатировался как офисный автомобиль в компании банковской структуры.
Машина использовалась для командировок по Приморью и 100% своей жизни проводила на трассах и в городе, рыбалка и трофи рейды были под запретом.
По сути, с 2003 года я единственный водитель, а с 2008 года единственный хозяин БИГА за всё время его жизни в России.
Замена масел и ТО проводились всегда своевременно. Заправка соляркой только на «Альянсе».
Эксплуатирую бережно и не часто. За последние 6 лет на спидометре прибавилось около 35000 км. , т. к. есть вторая (рабочая) машина.
В двигателе залита синтетика «Mobil», в автомате, мостах также синтетика.
Двигатель не дымит, масло не расходует. В интервалы замены масла 5- 6 т/км. доливаю не более 400мл.
Три года назад заменил двигатель на контрактный, по причине дебильности «горе мастеровых» СТО. При диагностике затупившего двигателя, не смогли определить всего лишь немного разбитую шпонку на коленвале. В ПТС есть отметка о замене двигателя.
Дополнительная информация:
- комплектация «LOTUS» подогрев передних сидений, боковых зеркал, третий ряд сидений (сняты за ненадобностью, в наличии), заводская тонировка задних боковых стёкол.
- лифт подвески 2, 5 дюйма, амортизаторы «IronMan 4х4 Foаm Cell»
- механические хабы на передних колесах «Aisin»
- практически неубиваемый двигатель 4JG2 турбодизель, объёмом 3100 куб. см. с интеркулером, 135 л. с.
- ТНВД механический не «EFI»
- система рециркуляции выхлопных газов «EGR» отключена давно
- трансмиссия АКПП, автомат четырехступенчатый, не «TOD»
- раздатка 2H, 4H и пониженная 4L
- тормозные колодки перед/зад ADVICS (Sumitomo)
- цвет темно- зеленый металлик
- аудио CD, DVD, TV, USB
- климат контроль
- небольшой спальник (места для ночлега на двоих более чем…)
- новые чехлы
- салон чистый, никогда не курили
- сигнализация «MagiCar» с турботаймером и автозапуском
- подкапотный MUL- T- LOCK,
- зимой заводится без проблем (переделаны клеммы аккумулятора и установлен стартер повышенной мощности, аккумулятору 3 года)
- для любителей мощных аудио усилителей и дополнительного света на двигатель установлен переделанный генератор, рассчитанный на повышенные нагрузки
- два комплекта резины: летняя «Bridgestone Dueler A/T 694» (остаток 50%), зимняя «Dunlop GrandTrek SJ6» (остаток 50%)
BIGHORN не доставил вообще никаких хлопот и проблем. Кроме периодических ТО было сделано/менял: шаровые, пыльники на приводах, крестовину в переднем кардане, сальник заднего редуктора, 1 тормозной суппорт, рулевую трапецию, ступичный подшипник, термостат.
Расход топлива: по трассе 9- 11 литров, город 13- 15
Техосмотр до апреля 2015 года.